8 способов исправить: Точка доступа iPhone продолжает отключаться

Автор: Axel Nash |

Подключение к Интернету - это самое важное, что должно быть у вас, если вы являетесь владельцем смартфона. Существует несколько способов обеспечения подключения к интернету, среди которых на первом месте стоит мобильная точка доступа. В этой статье мы рассмотрим проблемы, связанные с подключением точки доступа iPhone.

Сталкиваетесь ли вы с проблемами, подобными iPhone hotspot продолжает отсоединяться от других устройств? Мы предоставим вам правильные решения, которые могут быть реализованы для решения всех проблем, связанных с отключением персональной точки доступа на вашем iPhone.

MobileTrans - Лучший инструмент для передачи данных с iOS на Android

Решение в 1 клик для переноса данных с iPhone на Android. Он поддерживает передачу контактов, фотографий, музыки, видео, календарей и многого другого.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
безопасная загрузканадежность и безопасность

Часть 1: Почему ваша персональная точка доступа постоянно отключается?

Возможно, вы слышали о соединении Wi-Fi. Поскольку он подключает вас к Интернету, вы можете подумать и о других источниках. Например, персональная точка доступа на iPhone позволяет совместно использовать сотовую связь для передачи данных, если у вас нет доступа к Wi-Fi. Если вы используете персональную точку доступа со своего устройства, вы можете проверить, кто присоединился к вашему соединению, и даже можете контролировать количество устройств, подключающихся к точке доступа вашего iPhone.

Если вы пользуетесь персональной точкой доступа на своем iPhone и постоянно отключаетесь от сети, это может быть проблематично. В этом случае существуют конкретные причины, по которым это может произойти:

  • - Hotspot выключен: Прежде чем приступать к техническим решениям, проверьте, включено ли у вас подключение к горячей точке или нет.
  • - План данных завершен: Вам необходимо проверить план передачи данных, который вы приобрели у своей сотовой сети. Обычно точка доступа iPhone может не работать, если использование данных превысило лимит вашего тарифного плана.
  • - Экономия заряда батареи включена: Такие функции, как точка доступа iPhone, не работают при низком заряде батареи. Если у вашего iPhone меньше заряда батареи, может быть включена опция экономии заряда, что может привести к тому, что персональная точка доступа продолжает отключаться.
  • - Неактивные соединения: Если точка доступа вашего iPhone включена, она может работать только при наличии активного подключения. Подключения Hotspot отключаются через 90 секунд бездействия устройства.
  • - За пределами диапазона: Если вы столкнулись с проблемой отключения точки доступа iPhone, проверьте, находитесь ли вы в пределах допустимого диапазона подключения.

Часть 2: 8 методов исправления ситуации, когда точка доступа iPhone продолжает отсоединяться

В этой части мы сосредоточимся на методах, которые можно использовать для решения проблемы точка доступа iPhone продолжает отключаться. Пройдите через эти исправления, чтобы найти ответ на свою проблему:

Метод 1: Проверьте использование данных

Первый способ убедиться в отсутствии технических проблем с точкой доступа - проверить использование данных на вашем устройстве. Если в последнее время наблюдалось чрезмерное использование данных, существует большая вероятность того, что точка доступа iPhone не будет работать, так как тарифный план может закончиться. Чтобы проверить использование данных на вашей точке доступа, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте "Настройки" вашего iPhone и перейдите к разделу "Мобильные данные/Сотовая связь".

опция доступа к мобильным данным

Шаг 2: На следующем экране нажмите "Персональная точка доступа", чтобы завершить разбивку потребленных данных.

наблюдать используемые персональные данные используемые

Метод 2: Переподключите подключение к точке доступа

Если вы подключили точку доступа iPhone к другому смартфону или компьютеру, вам нужно забыть сетевое соединение там и снова подключить его, введя пароль точки доступа. Прежде чем добавлять точку доступа через устройство, проверьте пароль в настройках "Personal Hotspot" в "Настройках" вашего iPhone.

проверьте пароль персональной точки доступа

Метод 3: Отключение режима низкого уровня данных

Еще один быстрый и эффективный способ предотвратить проблему, когда точка доступа iPhone продолжает отсоединяться от устройства, - отключить режим низких данных, включенный на вашем iPhone. Это позволяет пользователю свободно пользоваться Интернетом, не ограничивая себя в использовании из-за этой опции. Чтобы отключить эту опцию на iPhone, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте "Настройки" вашего iPhone и перейдите к опции "Мобильные данные/Сотовая связь".

открыть настройки мобильных данных

Шаг 2: Найдите основной план, используемый для настройки точки доступа на iPhone. Он находится в разделе "Планы данных" с названием "Личные".

выберите свой план

Шаг 3: На следующем экране вы найдете переключатель "Режим низких данных". Отключите эту опцию, выключив тумблер.

отключение режима низких данных

Метод 4: Отключить режим пониженного энергопотребления

Заряд аккумулятора позволяет в значительной степени контролировать настройки точки доступа на iPhone. Если вы столкнулись с проблемой отключения точки доступа iPhone, вам необходимо проверить, включен ли режим низкого энергопотребления на вашем iPhone. Эта функция блокирует все запущенные на iPhone процессы, которые отнимают часть заряда батареи. Чтобы отключить эту опцию, выполните следующие действия:

Шаг 1: Зайдите в "Настройки" вашего iPhone и найдите в списке настроек опцию "Аккумулятор".

открытые настройки батареи

Шаг 2: На следующем экране вы найдете опцию "Режим низкого энергопотребления". Выключите тумблер, чтобы отключить эту опцию на iPhone.

отключение опции режима пониженного энергопотребления

Метод 5: Сброс сетевых настроек

Если эта проблема не связана ни с тарифным планом, ни с аппаратными проблемами, то проблема направлена на сетевые настройки в программном обеспечении вашего iPhone. Чтобы выйти из такого состояния, необходимо сбросить все сетевые настройки на устройстве. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Запустите "Настройки" вашего iPhone и перейдите в настройки "Общие". Выберите опцию "Перенос или сброс iPhone" в списке на следующем экране.

нажмите на опцию передачи или сброса

Шаг 2: Когда вы окажетесь на следующем экране, нажмите на кнопку "Сброс" и выберите "Сброс сетевых настроек" в меню, которое появится на экране. Подтвердите процесс и успешно выполните сброс.

выберите сброс сетевых настроек

Метод 6: Держите экран точки доступа iPhone включенным

Вопрос о точке доступа iPhone весьма своеобразен. Бывают случаи, когда пользователи не могут найти последовательное решение этой проблемы. Например, если точка доступа продолжает отключать iPhone, вам может потребоваться постоянно держать экран точки доступа iPhone включенным. Хотя это потребляет много энергии, это временное решение может обеспечить постоянное подключение к Интернету.

Метод 7: Проверьте настройки перевозчика

Известно, что местные операторы связи время от времени обновляют настройки своих сетей. Однако если настройки сетевого подключения на iPhone не обновлены, это может привести к тому, что точка доступа iPhone будет постоянно отключаться. Для этого необходимо проверить настройки оператора связи, что можно сделать, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Зайдите в "Настройки" вашего iPhone и найдите в списке настройки "Общие". Теперь нажмите на опцию "О программе" на следующем экране и найдите настройки SIM-карты.

 перейти к опции about

Шаг 2: В списке вы найдете опцию "Провайдер сети". Нажмите на него, чтобы получить обновления, если они доступны. После обновления перезагрузите iPhone и включите точку доступа iPhone.

нажмите на сетевого провайдера

Метод 8: Обновление iPhone

Обновление iPhone - это последний способ решить проблему отключения персональной точки доступа на устройстве. Это позволит устранить все программные проблемы на вашем устройстве, которые могут влиять на подобные вопросы. Чтобы обновить iPhone, выполните следующие действия:

Шаг 1: Запустите "Настройки" вашего iPhone и зайдите в настройки "Общие".

открыть общие настройки

Шаг 2: Найдите "Обновление ПО" на следующем экране, чтобы открыть окно обновления. iPhone автоматически ищет обновление. Если обновление доступно, нажмите на кнопку "Загрузить и установить", чтобы успешно обновить iPhone.

доступ к опции обновления программного обеспечения

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об iPhone Hotspot

  1. Как сделать iPhone точкой доступа на постоянной основе?

Можно сделать iPhone постоянной точкой доступа, установив на устройстве опцию "Семейный общий доступ". Для этого откройте "Настройки" вашего iPhone и перейдите в раздел "Персональная точка доступа". Затем найдите опцию "Семейный общий доступ" и включите ее, чтобы установить членов семьи, которые могут подключаться к точке доступа без добавления пароля.

  1. Можно ли использовать точку доступа для телевизора?

Да, вы можете использовать точку доступа через телевизор. Если телевизор может подключаться к сети, откройте его настройки и добавьте подключение к точке доступа в качестве интернета.

  1. Может ли кто-то взломать вас через точку доступа?

Можно взломать человека через его подключение к точке доступа. Пользователь, подключившийся к вашему устройству, может украсть историю просмотров и другие важные данные незаконными способами.

Заключение

В этой статье мы предоставили четкое и подробное руководство о том, как пользователь может решить проблему “персональная точка доступа постоянно отключается” с устройства. Используя эти методы, вы наверняка сможете улучшить соединение с точкой доступа iPhone.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
безопасная загрузканадежность и безопасность

Вам понравится:

mobiletrans author

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Перенос данных между смартфонами
  • Перенос данных WhatsApp Сообщений, Медиа и Стикеров.
  • Выборочный перенос данных со смартфона на смартфон.
  • Восстановление и создание резервной копии смартфона на ПК.
  • Поддержка 18+ форматов файлов, Совместимость с более чем 6000 мобильными устройствами.