Все, что вам нужно знать для решения проблем LINE

Автор: Axel Nash |


LINE - одно из самых популярных приложений для мгновенной передачи сообщений. Доступное для Windows, iOS и Android, это приложение завоевало популярность у миллионов пользователей по всему миру, прежде всего потому, что оно позволяет пользователям совершать бесплатные голосовые звонки и бесплатно отправлять сообщения. В большинстве случаев, если вы используете его правильно, LINE будет работать нормально. Но, как и большинство других подобных приложений, время от времени возникают проблемы.

Возможно, вам не удается загрузить приложение, или после загрузки вы не можете войти в систему, или голосовые вызовы не работают. Какой бы ни была проблема, важно понимать, что у большинства из них есть простые решения, которые можно быстро реализовать, чтобы устранить проблему и заставить приложение работать так, как нужно. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем приложения LINE и способы их решения.

viber app install image

1. Сбой приложения LINE на iPhone

Это одна из довольно распространенных проблем, с которой часто сталкиваются пользователи LINE, и есть несколько вариантов ее решения. Поскольку приложение может аварийно завершить работу из-за несовместимости с вашей операционной системой, первое, что вам нужно сделать, когда это произойдет, - это обновить ОС на вашем устройстве.

Если обновление ОС не сработало, переустановите приложение LINE. Полностью удалите его со своего устройства, а затем перейдите в App Store или Google Play Store, чтобы установить.

Приложение также может аварийно завершить работу из-за нехватки свободного места на устройстве. Выполнение фонового обновления приложения должно исправить это. Откройте "Настройки" > LINE > Фоновое обновление приложения.

how to solve line app problems 1

Иногда приложение может аварийно завершить работу, если серверы LINE не работают. Вы можете посетить https://downdetector.com/status/line , чтобы проверить статус службы. Если она не работает, все, что вам нужно сделать, это дождаться возобновления работы служб, что обычно не занимает много времени.

2. Невозможно активировать учетную запись LINE

Если вы не можете подтвердить или активировать учетную запись LINE на своем устройстве, возможно, вы не сможете использовать приложение. Одна из наиболее распространенных проблем активации - это когда вы не получаете код подтверждения, необходимый для активации учетной записи LINE.

Если вы не получили код в текстовом сообщении, попробуйте повторно отправить его или воспользуйтесь функцией «Позвонить мне», чтобы подтвердить и активировать учетную запись.

Если вы видите ошибку при вводе кода подтверждения, лучше всего перезапустить приложение и ваше устройство. Кроме того, постарайтесь ввести код подтверждения как можно быстрее, слишком долгое нахождение в окне подтверждения также может спровоцировать эту проблему.

3. Нет звука или изображения во время телефонного или видеозвонка LINE

Если во время телефонного звонка или видеозвонка LINE нет звука или изображения, попробуйте следующее:

Начните с проверки настроек устройств. Убедитесь, что динамики работают правильно, выключив и снова включив их. Также проверьте, есть ли у LINE доступ к микрофону в разрешениях.

Если все настройки верны, но проблемы по-прежнему возникают, возможно, проблема связана с подключением к Интернету. Попробуйте перейти на Wi-Fi, если вы используете сотовые данные и если вы уже подключены к сети Wi-Fi, переключитесь на более стабильную сеть или перезагрузите маршрутизатор.

4. Проблема отправки/получения сообщений LINE

Это проблема, с которой сталкивается большинство пользователей LINE Android. Они не могут отправлять или получать сообщения в LINE, даже если уверены, что подключены к Интернету и отправляют сообщение нужному контакту. Если это произойдет, у вас есть несколько вариантов, чтобы попытаться решить проблему. К ним относятся следующие:

Перезагрузите устройство. Это обновит и устройство, и приложение, удалив любые программные сбои или конфликты настроек, которые могут помешать вам отправлять или получать сообщения. Чтобы перезапустить устройство, нажмите и удерживайте кнопку питания на устройстве и выберите «Перезагрузить» из представленных вариантов.

У вас также могут возникнуть проблемы с отправкой и получением сообщений в приложении LINE, если вы используете устаревшую версию приложения. Поэтому перейдите в Google Play на своем устройстве, чтобы обновить приложение. Удаление и повторная установка приложения - еще один способ убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения.

how to solve line app problems 2

Также может помочь проверка подключения к Интернету. Переключитесь на более стабильную или более мощную сеть Wi-Fi, если та, которую вы используете, не работает.

5. Приложение LINE не работает через Wi-Fi

Если приложение LINE не работает через Wi-Fi, у вас есть несколько вариантов, чтобы попытаться решить проблему. К наиболее эффективным решениям можно отнести следующие:

Попробуйте изменить используемую сеть Wi-Fi, если вы подозреваете, что сеть Wi-Fi, в которой вы находитесь, недостаточно надежна или стабильна. Попробуйте подключить другое устройство к сети Wi-Fi, чтобы определить, проблема в сети или нет.

Вам также следует подумать о сбросе настроек маршрутизатора Wi-Fi. Это часто решает любые проблемы с сетью Wi-Fi и снова заставляет ее работать. Если самостоятельно сбросить настройки маршрутизатора не удается, вам следует обратиться за помощью к поставщику услуг.

Сброс сетевых настроек на вашем устройстве также поможет решить проблемы с подключением. Для этого перейдите в Настройки > Общие > Сброс > Сбросить настройки сети, а затем введите свой пароль, когда будет предложено. Это приведет к удалению всех сетей Wi-Fi, подключенных к устройству, и вам нужно будет снова войти в систему.

how to solve line app problems 3

Если все вышеперечисленное не сработало, вам следует подумать об использовании сотовых данных вместо Wi-Fi, особенно если Wi-Fi не работает даже после сброса.

Итог:

Вышеупомянутые решения охватывают наиболее распространенные проблемы, с которыми пользователи LINE сталкиваются на устройствах Android и iOS. Если у вас возникли проблемы, о которых мы не упомянули, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас решения. Лучше регулярно выполнять резервное копирование LINE на случай возникновения потери данных при проблемах с приложением. Если у вас все еще возникают проблемы даже после попытки решения, описанного выше, подумайте о том, чтобы обратиться в службу поддержки LINE для получения дополнительной помощи.


Вам понравится:

mobiletrans author

Axel Nash

Редактор

Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Перенос данных между смартфонами
  • Перенос данных WhatsApp Сообщений, Медиа и Стикеров.
  • Выборочный перенос данных со смартфона на смартфон.
  • Восстановление и создание резервной копии смартфона на ПК.
  • Поддержка 18+ форматов файлов, Совместимость с более чем 6000 мобильными устройствами.