Лучшие Автоответы WhatsApp Business [2024]

Автор: Axel Nash |


Автоматические сообщения в WhatsApp играют жизненно важную роль в укреплении доверия клиентов. Этот тип сообщений позволяет связываться с клиентами даже в праздничные дни. Клиенты чувствуют себя комфортно, просматривая автоответы, а не встречая молчаливый ответ с другой стороны. Использование автоответов - причина успеха многих предприятий по всему миру. Предприниматели должны быть достаточно цепкими умом, чтобы выбрать подходящие фразы для автоответчика в зависимости от обстоятельств. Настоятельно рекомендуется избегать повторяющихся фраз при всех формах общения. Попробуйте выбрать идеальные сообщения для автоответчика, которые покажут Вашим клиентам превосходство Вашего сервиса. В этой статье мы подробно обсуждаем функцию автоответчика для бизнеса в WhatsApp, которая стала необходимостью для многих предпринимателей.

whatsapp business auto reply 1

Часть 1: Как настроить автоответчик в WhatsApp для бизнеса?

Большинство деловых людей интересует вопрос, как настроить автоматические сообщения в WhatsApp? Процесс предельно прост, и Вы сможете легко реализовать эту функцию с помощью всего нескольких щелчков мышью. Изучите следующие шаги, чтобы лучше понять весь процесс.

Шаг 1: После разблокировки смартфона, нажмите на значок приложения WhatsApp Business.

whatsapp business auto reply 2

Шаг 2: Нажмите на три вертикальные точки в верхней правой части экрана, появится окно «Настройки».

whatsapp business auto reply 3

Шаг 3: Теперь нажмите «Настройки бизнеса -> Сообщение об отсутствии».

whatsapp business auto reply 4

Шаг 4: На экране «Сообщение об отсутствии» включите опцию с надписью «Отправить сообщение об отсутствии». Затем отредактируйте сообщение об отсутствии с меткой «Сообщение», коснувшись значка пера в средней правой части экрана.

whatsapp business auto reply 5

Шаг 5: Вы можете даже запланировать отправку, нажав на «Расписание». На всплывающем экране отобразятся две опции, а именно «Всегда отправлять» и «Пользовательское расписание». Вы можете выбрать вариант в соответствии с Вашими требованиями.

whatsapp business auto reply 6

Параметр «Всегда отправлять» отправляет автоматические сообщения всегда, а параметр «Пользовательское расписание» позволяет отправлять автоматические сообщения только в определенное время.

whatsapp transfer

Часть 2: Лучшие шаблоны для автоматических сообщений в WhatsApp

Автоматические сообщения в WhatsApp должны звучать реалистично и не выглядеть роботизированными. Чтобы построить наилучшие отношения с клиентами, убедитесь, что сообщения соответствуют приведенным ниже критериям.

  • Соответствующие формулировки: Автоматическое сообщение должно соответствовать ситуации. Оно должно быть уникальным, а сам ответ должен быть кратким.
  • Ожидаемые ответы: Клиент должен получить правильное решение своей проблемы и дать содержательные ответы.
  • Понятные короткие ответы: Сообщения должны быть по существу и не содержать ненужной информации, иначе они будут вызывать только раздражение.
  • Укажите альтернативное решение: Автоматические сообщения будут актуальны, если Вы предоставите альтернативное решение для Ваших клиентов.
  • Сообщения должны звучать естественно, а не как робот: Крайне желательно сохранять дружелюбный тон. Сообщение должно звучать успокаивающе и дружелюбно, чтобы Вы могли укрепить связь с Вашими клиентами.

whatsapp business auto reply 7

Автоответы различаются в зависимости от платформ и ситуаций. Предприниматели должны найти идеальные формулировки, чтобы построить надежные отношения с клиентами.

Ниже представлены шаблоны автоматических сообщений

  • Шаблон сообщения технической поддержки
  • “Здравствуйте,
    Спасибо, что обратились к нам! Наши представители службы поддержки проверят Ваше сообщение и при необходимости перенаправят его. Мы свяжемся с Вами в течение 48 часов.
    Если Ваша проблема срочная, Вы также можете связаться с нами через чат на сайте www.website.com/en/ или позвонить по телефону 555-555-5555.
    С наилучшими пожеланиями,
    [Ваше имя]”

  • Шаблон для праздничного периода или "Вне офиса"
  • “Здравствуйте,
    В данный момент я наслаждаюсь отдыхом на море и буду отсутствовать до 15 января! Я свяжусь с Вами на той неделе. Вы также можете самостоятельно связаться с моими коллегами через support@email.com.
    Спасибо за терпение, поговорим позже!
    С наилучшими пожеланиями,
    [Ваше имя]”

  • Шаблон технической поддержки в чате
  • Извините, что заставили Вас ждать! Сейчас мы очень заняты, но мы свяжемся с Вами буквально через 3 минуты. Если Вы спешите, Вы также можете оставить свой вопрос и адрес электронной почты - мы свяжемся с Вами по электронной почте.

Часть 3: Как использовать Auto Responder WhatsApp?

Вы можете использовать это приложение как в личных, так и в деловых целях. Оно отправляет автоответы, когда получает текстовые сообщения на платформе WhatsApp. Первым делом скачайте и установите программу на свой смартфон. Затем запустите ее и выполните процедуру начальной настройки. Настройте сообщение автоответчика и при необходимости укажите время задержки для сообщений. Профессиональная версия этого инструмента включает в себя дополнительные функции. Приложение Auto Responder отвечает на сообщения от контактов, а также от неизвестных номеров. Оно эффективно и без каких-либо проблем работает в индивидуальном и групповом чатах. Чтобы скачать эту программу в магазине Google Play, Ваше устройство должно быть версии Android 5.0 и выше. Базовая версия Auto Responder доступна для бесплатной загрузки, и если Вам нужен Auto Responder Pro, Вы спокойно можете приобрести его.

whatsapp business auto reply 8

Заключение

В этой статье подчеркивается важность автоответов на платформе WhatsApp. Надеемся, теперь у Вас есть более четкое представление об автоматических бизнес-сообщениях WhatsApp. Начинающие предприниматели должны изучить оптимальные способы редактирования автоматизированных сообщений, чтобы построить постоянные, надежные отношения с клиентами. Убедитесь, что Ваши автоответы кратки и содержательны. Рекомендуемое нами приложение и шаблоны для автоответчика WhatsApp только подчеркивают важность использования автоматического общения в цифровой среде. Чтобы крепко держаться на плаву в своей нише, настоятельно рекомендуется круглосуточно оставаться на связи с клиентами. Автоматические сообщения очень помогут начинающим предпринимателям. Обращайтесь к целевым клиентам и развивайте долгосрочные надежные отношения с помощью эффективных автоматических сообщений в WhatsApp.

Вам понравится:

mobiletrans author

Axel Nash

Редактор

Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Перенос данных между смартфонами
  • Перенос данных WhatsApp Сообщений, Медиа и Стикеров.
  • Выборочный перенос данных со смартфона на смартфон.
  • Восстановление и создание резервной копии смартфона на ПК.
  • Поддержка 18+ форматов файлов, Совместимость с более чем 6000 мобильными устройствами.