Как настроить чатбот для WhatsApp Business?

Автор: Axel Nash |


Отличный дизайн в сочетании со сквозным шифрованием и надежным сервисом делают WhatsApp самым популярным приложением для обмена сообщениями. Число ежемесячных активных пользователей WhatsApp достигает 2 миллиардов человек по всему миру, что позволяет оставаться на связи с друзьями и работать в условиях пандемии. WhatsApp обеспечивает безопасный, быстрый и высокоинтуитивный пользовательский опыт для своих пользователей, что делает его более предпочтительным среди масс. Разве не будет здорово, если вы сможете использовать эту быструю и интуитивно понятную платформу для своего бизнеса, чтобы помочь своим командам взаимодействовать и поддерживать клиентов по всему миру? WhatsApp business чатботы обеспечивают функциональность для каждого бизнеса на земле, используйте эту массивную платформу для роста своего бизнеса.

асть 1: Что такое чатбот WhatsApp? Каковы его особенности?

WhatsApp business может похвастаться массивной базой пользователей, насчитывающей более 3 миллионов человек, и внедрил чат-боты, чтобы предоставить предприятиям тот самый компонент для эффективного общения с клиентами. WhatsApp business chatbot software вкратце представляет собой чат-бот на базе искусственного интеллекта, который работает на платформе WhatsApp и основывается на заранее определенном наборе правил, предназначенных для беспрепятственного общения с людьми в чате.

Эти собеседники настроены на то, чтобы мгновенно отвечать на запросы клиентов от имени компании. Программное обеспечение чат-бота имитирует устную или письменную речь человека, чтобы смоделировать взаимодействие или разговор с реальным человеком. Бот WhatsApp был разработан, чтобы предложить оптимизированный и быстрый способ взаимодействия с бизнес-клиентами и решения их проблем в режиме реального времени.

Эта услуга помогает бизнесу предоставлять своим клиентам необходимую поддержку на платформе, которой они часто пользуются. Это не только помогает компании взаимодействовать со своими клиентами, но и развивает долгосрочные отношения с клиентами, повышает качество обслуживания клиентов и позволяет компании удерживать своих клиентов в долгосрочной перспективе.

Часть 2: Как настроить бизнес-чатбот WhatsApp с помощью WhatsApp Business API?

Разработать чатбот в WhatsApp для бизнеса очень просто, для этого требуется только план и цели для создания продвинутого бота, так как он гибок в настройке. Вам потребуется одобрение WhatsApp для создания признанного WhatsApp и не заблокированного компанией. WhatsApp говорит, что его API доступен только для "средних и крупных предприятий", но неясно, какие предприятия он считает средними или крупными. Процесс получения разрешения может занять некоторое время, но как только вы получите разрешение, у вас уже будет потенциальный инструмент для продвижения бизнеса.

Преимущества

  • Помощь клиентам на предпочитаемой платформе, когда это возможно.
  • Реагируйте на запросы и проблемы клиентов незамедлительно.
  • Ведите клиентов по воронке продаж, позволяя им совершать быстрые действия.
  • Устанавливайте доверие и лояльность к бренду со стороны клиентов.
  • Безопасная сквозная связь стала более удобной и доступной.

С чатботом WhatsApp вы получаете полный контроль над общением с клиентами по всем направлениям. Платформа обеспечивает определенный уровень безопасности данных и пространства пользователей и фильтрует спам по всей своей системе. Как создать чатбот WhatsApp для вашего бизнеса? Давайте разберемся в деталях.

Шаг 1: Подача заявки на WhatsApp Business API

Первым шагом для создания бота WhatsApp для вашего бизнеса является подача заявки на WhatsApp Business API. Вы можете подать заявку либо как клиент, либо как провайдер решения. Вам нужно будет заполнить форму, указав всю информацию о себе: название компании, адрес веб-сайта, местоположение и данные представителя компании. У вас есть возможность подать заявку либо непосредственно в WhatsApp, либо через специальных провайдеров. WhatsApp рассмотрит вашу заявку, и если платформа одобрит ее, вы получите разрешение на эксплуатацию чатбота.

Шаг 2: Выбор платформы для чатбота

Вам необходимо выбрать платформу чат-бота, которая поможет вам настроить и интегрировать чат-бота с API WhatsApp Business. На рынке существует несколько платформ чатботов, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших приоритетов и модели обслуживания. Обычно платформа чатботов предлагает перечень таких услуг, как

  • Доступность службы поддержки 24*7
  • оптимизированная передача данных от бота к человеку для обработки сложных запросов
  • поддержка нескольких языков
  • аналитика конверсий

Шаг 3: Определение подходящего потока разговоров

Поскольку сервис чат-ботов от WhatsApp находится на начальной стадии и использование искусственного интеллекта ограничено, вам необходимо определить подходящий для вашего бизнеса поток диалогов. Этот поток диалога будет определять, что получит ваш клиент при взаимодействии с ботом. Здесь компании необходимо продумать, какие вопросы, скорее всего, будут возникать у клиентов и как бот будет отвечать на вопросы, которых нет в его библиотеке. Этот поток разговоров будет использоваться вашим поставщиком услуг чатбота для разработки подходящего потока.

Шаг 4: Тестирование чатбота WhatsApp

Чат-бот WhatsApp предназначен для повышения качества обслуживания клиентов и обеспечения быстрого потока информации о бизнесе и общих проблемах, с которыми могут столкнуться клиенты. Чтобы достичь цели и создать эффективного бота WhatsApp, необходимо протестировать его, задавая похожие или случайные вопросы, и посмотреть, как бот на них реагирует. Таким образом, вы сможете выявить проблемы и устранить их до выхода на рынок.

Пример чатбота WhatsApp

Среди лучших чат-ботов WhatsApp наиболее общим является их основная направленность на обслуживание клиентов. Благодаря строгому отбору и исключению рекламных ботов, WhatsApp заботится о том, чтобы пользователи никогда не чувствовали себя заспамленными или проданными, а организации, использующие сервис, сосредоточились на улучшении клиентского опыта по отношению к своему бренду.

KLM Royal Dutch Airlines Chatbot

Авиакомпания KLM Airlines установила бота для сообщений в WhatsApp, чтобы повысить уровень обслуживания и поддержки клиентов. Он может стать полезным ресурсом для клиентов, чтобы получить информацию о рейсах и бронировании. Бот может быть использован KLM Airlines для уведомления пользователей о задержках рейсов или для соединения пользователей с агентами для решения их проблем.

Бизнес-профиль

Бизнес-аккаунты WhatsApp помогают брендам завоевать лояльность пользователей и предлагают знакомое лицо и идентичность компании. Это также подтверждает вашу личность, поскольку рядом с названием вашей компании есть значок "Проверено".

Приветственные сообщения

WhatsApp для бизнеса позволяет компании настроить приветственное сообщение, которое пользователи получат, когда начнут диалог с вашей компанией. Это мгновенное сообщение может показать ваш приветственный жест и привлечь потенциальных клиентов без каких-либо задержек.

Быстрые ответы

Пользователи получают быстрый ответ на несколько заранее заданных вопросов, таких как информация, инструкции и любые другие часто задаваемые вопросы о компании.

Часть 3: 2 бизнес-чатбота WhatsApp, которые вы можете попробовать

1. Twilio

Twilio Sandbox для WhatsApp позволяет вам создавать прототипы с WhatsApp мгновенно, не дожидаясь одобрения со стороны WhatsApp.

Особенности:

  • Используя простой REST API, отправляйте и получайте сообщения в WhatsApp.
  • Программируемый SMS API от Twilio позволяет отправлять сообщения WhatsApp с максимальным доверием и надежностью.
  • Вспомогательные библиотеки для программирования доступны на Node, PHP, Python, Ruby и Java.
  • Использование TwiML на сервере, Functions, TwiMLBins и даже Studio для создания потоков ответов на входящие сообщения.
  • Проверка статуса в режиме реального времени с помощью webhooks, чтобы узнать, были ли ваши сообщения доставлены или открыты.
  • Вы можете отправлять видео, аудио, изображения и файлы pdf с помощью Twilio WhatsApp, как и MMS.

WhatsApp требует, чтобы ваше приложение реализовывало явный пользовательский opt-ins для доставки сообщений через платформу. Twilio позволяет вам легко и просто использовать WhatsApp Business API и создать чат-бот для эффективного общения с клиентами.

2. Vonage

Vonage - еще один популярный поставщик услуг чат-бота WhatsApp Business, который позволяет повысить качество обслуживания клиентов с помощью API WhatsApp Business. Бот-сервис позволяет отправлять уведомления, информацию о клиентах и необходимые сервисные сообщения в WhatsApp. API Vonage скрывает основную сложность хостинга и масштабирования программного обеспечения WhatsApp, позволяя вам больше сосредоточиться на повышении качества обслуживания клиентов.

Особенности

  • Простая настройка: Вашему предприятию не нужно беспокоиться об управлении, хостинге, масштабировании или обновлении программного обеспечения.
  • Интеграция: Интеграция WhatsApp Business с несколькими другими приложениями, например Salesforce Service Cloud.
  • Безопасность чата: Благодаря сквозному шифрованию WhatsApp, Vonage обеспечивает безопасность конфиденциальной информации.
  • Быстрая доставка: Высокая оптимизированная скорость доставки с возможностью обхода отказа и информацией в режиме реального времени.
  • Насыщенные медиа: Ваш бизнес может использовать возможности обогащения сообщений изображениями, видео, аудио и другими типами файлов.

Сегодня организации понимают важность поддержки клиентов и разговорного маркетинга. Чат-боты предлагают очень необходимые удобства для клиентов и позволяют предприятиям развивать каналы привлечения клиентов, повышать узнаваемость бренда и формировать долгосрочную лояльность клиентов.

Чат-боты WhatsApp позволяют брендам оптимизировать свои бизнес-операции за счет обслуживания входящих запросов в режиме реального времени, что дает преимущество вашему бизнесу перед конкурентами.

Вам понравится:

mobiletrans author

Axel Nash

Редактор

Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Перенос данных между смартфонами
  • Перенос данных WhatsApp Сообщений, Медиа и Стикеров.
  • Выборочный перенос данных со смартфона на смартфон.
  • Восстановление и создание резервной копии смартфона на ПК.
  • Поддержка 18+ форматов файлов, Совместимость с более чем 6000 мобильными устройствами.