Перенос данных смартфонабез ПК
Переносите данные WhatsApp со смартфона на смартфон, создавайте резервные копии WhatsApp и других социальных приложений на ПК и восстанавливайте данные.
Передавайте сообщения, фотографии, видео и многое другое со смартфона на смартфон, со смартфона на ПК и наоборот.
Создавайте резервные копии для 18+ типов данных и данных WhatsApp на ПК. С легкостью восстанавливайте резервные копии.
Переносите музыкальные плейлисты с одного стримингового сервиса на другой.
Передавайте данные WhatsApp & WhatsApp Business без сброса настроек к заводским.
Передавайте данные смартфона, данные WhatsApp и файлы между устройствами.
Лучшие секреты для WhatsApp, которые помогут обмениваться данными переписок на топ-уровне.
Список полезных советов: вам следует это знать при переходе на новый iPhone.
Мы собрали наши лучшие рекомендации, чтобы вы получили максимальную пользу от вашего нового Android.
Знали ли вы, что iCloud можно использовать для передачи данных смартфона?
Советы и рекомендации для ускоренной передачи данных Kik, Viber и WeChat.
Откройте для себя новое и заново влюбитесь iPad / iPod.
Откройте для себя новые функции Samsung и не упустите самую полезную информацию.
Превратите свой iTunes в мощный медиаменеджер за несколько простых шагов.
Что нового в дизайне iPhone 16?
Samsung S24: что делает MobileTrans для новых пользователей Galaxy?
Ознакомьтесь с полным руководством по переносу данных на Samsung S23!
Лучший гид по смартфонам для вашей семьи на 2023 год
Универсальное решение для передачи данных на новый iPhone 14!
Автор: Axel Nash |
Эффективное MDM предусматривает меры управления для массового хранения данных посредством консолидации и стандартизации. Отсутствие стратегии MDM может привести к ошибочному принятию решений и снижению скорости роста бизнеса. За счет администрирования правильных процедур MDM создается единый источник надежной информации, которую можно эффективно изменять с помощью нескольких объектов в рамках бизнес-организации, что естественным образом оптимизирует все операции.
Поэтому очень важно понимать и анализировать MDM, чтобы применить его к любой организационной структуре. В этой статье мы собрали 8 наиболее важных примеров MDM, чтобы помочь получить более полное представление.
Часть 1: Обязательно к прочтению - 8 передовых практик для MDM
Часть 2: Что мы могли бы извлечь из этих практик для MDM
MDM - это развитая форма корпоративной ИТ-стратегии, которая рассматривает основные данные как важный актив для компании, состоящей из нескольких точек данных. Сюда могут входить такие объекты, как поставщики, клиенты, учетные записи, транзакции, планы, цели, учетные записи и чертежи, все из которых представляют собой основу функционирования бизнеса. После того, как эти группы данных были стандартизированы в основные данные, пользователи могут анализировать их, чтобы выделять ключевые области показателей, а это в свою очередь облегчает принятие важных бизнес-решений.
Соответствующие методы или решения MDM повышают точность и управление в организации. Поэтому давайте рассмотрим некоторые из лучших вариантов использования, чтобы лучше понять MDM.
Известно, что он является основным предметом наиболее распространенных методов MDM, известных сегодня. Party Data, также известные как «Данные клиента», включают в себя полную информацию о физическом лице, которой владеет компания. Часто во многих сценариях бизнес-организации и предприятия могут также рассматриваться как отдельные лица другими предприятиями.
Данные клиента накапливаются в основном для компиляции MDM, управление которыми осуществляется с помощью рабочих потоков и транзакционных процессов. В большинстве случаев процессы управления данными B2C и B2B отличаются друг от друга. В случае B2C точки ввода основных данных технологически не управляемы, в то время как точки ввода B2B доступны.
Другой, более часто упоминаемый стиль MDM применяется к данным о продуктах. Есть два разных подхода, которые применимы к этому типу данных; один со стороны покупателя, другой со стороны продавца. Основные данные со стороны покупателя основаны на цепочке поставок организации. Он включает сбор данных от поставщиков с помощью программного обеспечения MDM. Это также форма управления данными инвентаризации.
«Сторона продажи» фокусируется на предоставлении потребителям важной информации о продукте, которая связана с управлением жизненным циклом или даже управлением ресурсами. Эти источники данных обычно управляются с помощью рабочего процесса. MDM на стороне продавца более ориентирован на клиента и предполагает передачу организованной информации конечным потребителям.
Появление Multidomain MDM вызвало новую бурную тенденцию в управлении данными. До сих пор предприятия зависели от лучшего в своем классе подхода с участием нескольких поставщиков с отдельными функциями для помощи в управлении и обслуживании одного домена. Но теперь с Multidomain MDM покупатели могут рассчитывать на построение инфраструктуры управления данными с использованием единого инструмента для работы. Это упрощает ранее сложный процесс обучения и ориентации, поскольку все пользователи теперь работают в одной и той же структуре, используя единый набор языков в качестве справочных данных во всех доменах.
Постоянно растущая сложность требований MDM еще больше усиливается за счет внедрения Data Wrangling. Это процесс очистки и объединения огромных наборов разнообразных и неорганизованных данных в разнородный язык. Это продвижение стало очень полезным, учитывая экспоненциальный рост данных организации. Обработка данных облегчает эффективное управление основными данными, поскольку включает переформатирование и отображение больших объемов данных в более упрощенную версию для более плавного использования, организации и анализа. Современные коммерческие предприятия интегрируют Data Wrangling в свою стратегию MDM, чтобы еще больше отделить себя от конкурентов за счет повышения скорости.
Постоянно растущая фракция операторов мобильной связи, операторов сотовой связи и поставщиков услуг беспроводной связи сталкивается с проблемой эксплуатации нескольких несовместимых систем MDM и хранилищ. Их цель - объединить все эти данные в единое представление, иначе управление несколькими версиями истины.
Единственный способ сделать это - установить систему, которая эффективно выявляет неточные данные, выполняет очистку источника и обеспечивает жизнеспособные результаты. Платформа MDM, разработанная TIBCO, предлагает прописать такую систему в качестве промежуточного уровня фильтрации, который функционирует как центральная точка синхронизированного сбора и точка отсчета для расширенного интегрированного MDM.
Общеизвестно, что плохо спроектированные системы MDM создают пробелы в эффективности вашей организации. Большинство устаревших систем полагаются на неоптимальные базы данных, что снижает скорость реагирования. В таких сценариях технология графических баз данных оказалась наиболее эффективной, поскольку она предоставляет организациям конкурентное преимущество за счет хранения, запроса и моделирования метаданных, иерархий и конечных точек в ваших основных данных. Ярким примером этого случая является разработка Airbnb самообслуживания и хорошо интегрированного портала данных, который дает целостное представление обо всех данных, по которому пользователи могут легко ориентироваться. В этом контексте большие наборы информации были организованы в виде графиков для доступа к миллионам подключений к данным за считанные секунды.
Подобно принятому процессу Data Wrangling, Operational MDM преследует цель выявления ошибочных данных и очистки основных данных в источнике, чтобы использовать результат во всех вопросах, связанных с бизнесом. Для этого Operational MDM извлекал от пользователей реальную рабочую бизнес-информацию для исправления неверных основных данных. Это эффективно изменило бы общую стратегию MDM бизнес-организации. Такой пример использования MDM можно увидеть в Business Intelligence (BI) Land. Здесь операционный MDM используется для идентификации исходных источников данных для сбора, очистки и хранения большого количества информации с целью выполнения анализа в рамках бизнес-организации.
Как только бизнес-организации начинают использовать приложения, их основная цель возвращается к оптимизации основных данных с точки зрения качества и управления. Предприятия обычно сталкиваются с проблемой избыточных данных, собранных из нескольких систем, отсутствия стандартизации и несинхронизированного произвольного создания данных. Используя SAP NetWeaver, эти компании смогли организовать оптимизированный процесс, в котором клиенты сами запрашивают создание основных данных.
В этом усовершенствовании были задействованы определенные службы MDM и предустановленный пользовательский интерфейс, что позволило снизить трудозатраты на внедрение, увеличив при этом гибкость и согласованность. Компании BPM теперь могут использовать новые записи основных данных, которые запускают процесс автоматизации.
Ключевые выводы из этой статьи
Вам понравится:
Редактор
Популярные статьи
Все категории