Справочный центр / FAQ /Что делать, если MobileTrans не обнаруживает резервную копию автоматически?

Что делать, если MobileTrans не обнаруживает резервную копию автоматически?

mobiletrans article partie 1 Холли МакКвилен, менеджер по продуктам | Обновлено 2021

Для резервных копий MobileTrans

Если резервная копия не обнаружена, Вы можете добавить ее вручную. Найдите путь к файлу и выберите резервную копию, чтобы добавить ее в список. Файл резервной копии имеет расширение .bak. Вот пример того, как найти путь к файлу резервной копии на Вашем компьютере. Нажмите Меню>Настройки, и Вам будет предложено расположение папки резервного копирования.

paramétrer fichier de sauvegarde

Для резервных копий iTunes

Пожалуйста, проверьте, хранится ли на компьютере резервная копия iTunes.

Mac: ~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/

Windows 7/8/10: \Users\(имя пользователя)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\

Для резервных копий iCloud

MobileTrans загрузит резервную копию iCloud после того, как Вы войдете в свою учетную запись iCloud. Перейдите на сайт iCloud, чтобы проверить, есть ли там резервные копии.

Mac: Перейдите в меню Apple>Системные настройки и нажмите iCloud >Управление. Выберите резервные копии.

Windows: Откройте iCloud на Windows > Нажмите на «Хранилище» и выберите «Резервное копирование».

Примечание: Скоро будет добавлена функция восстановления резервной копии iCloud.
Эта информация оказалась полезной?

Остались вопросы? Отправьте запрос