Справочный центр / FAQ /Что делать, если мой телефон на Android не может подключиться к MobileTrans?

Что делать, если мой телефон на Android не может подключиться к MobileTrans?

mobiletrans article partie 1 Холли МакКвилен, менеджер по продуктам | Обновлено 2021

Независимо от того, какое стороннее программное обеспечение Вы используете, включите отладку по USB на телефоне Android, чтобы подключиться к этому программному обеспечению. Эту опцию можно легко включить после того, как Вы войдете в параметры разработчика на своем телефоне. После включения опции будет разрешен доступ и передача данных телефона. Пожалуйста, следуйте подробным инструкциям ниже, чтобы решить проблему.

Шаг 1

Убедитесь, что Вы включили отладку по USB на телефоне. На разных телефонах есть разные способы включения этой опции. Подробнее здесь:

Примечание: Для телефонов Xiaomi необходимо включить отладку по USB и установить флажок в «Установить через USB». Для телефонов LG сначала нужно установить драйверы LG с сайта LG на свой компьютер.

Шаг 2

Если Вы уже включили USB-отладку, измените режим USB-подключения. Вы увидите три варианта USB, как показано на рисунке ниже. Они отличаются у разных моделей Android. Выберите любой из вариантов и проверьте, работает ли соединение в программе MobileTrans.

Шаг 3

Посмотрите на экран телефона и авторизуйте свой компьютер. Пожалуйста, отметьте пункт «Всегда разрешать с этого компьютера» во всплывающем окне.

Если приведенные выше советы не работают, сделайте снимок экрана программного обеспечения Mobiletrans и отправьте нам файл журнала, чтобы мы могли эффективно решить проблему.

Путь к журналу Windows: C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Wondershare\MobileTransPro

Эта информация оказалась полезной?

Остались вопросы? Отправьте запрос