Пользователи iOS могут обмениваться файлами по беспроводной сети с помощью сервиса AirDrop. Это самый быстрый способ для пользователей Apple отправлять любые данные, такие как музыка, видео, фотографии, документы и многое другое.

Кроме того, еще одним преимуществом AirDrop является возможность отправлять большие файлы без ущерба для качества изображений или видео.

Однако многие пользователи сообщили, что после обновления их устройств до iOS 16 или 17 airdrop не работает должным образом. Это может быть вызвано сбоем, прерыванием работы сети или другим фактором; продолжайте читать, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как ее устранить.

логотип trustpilot 5 звезд 4,5/5 Отлично
Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Безопасная загрузканадежность и безопасность
В этой статье

Часть 1: 8 простых решений, почему AirDrop не работает на iPhone /iPad

Если AirDrop не работает должным образом на вашем iPhone / iPad, вам следует попробовать эти 8 простых решений, чтобы немедленно устранить проблему.

Сбросьте настройки сети

Airdrop на iPhone или iPad перестал работать? Затем попробуйте сбросить настройки сети. Это изменит настройки сотовой связи, APN, VPN и Wi-Fi, устранив все, что мешает работе AirDrop. Вот как сбросить настройки сети на вашем iPhone и iPad.

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Нажмите на "Общие” > Сброс > “Сбросить настройки сети”.
нажмите "сбросить настройки сети", чтобы включить Wi-Fi и Bluetooth.

Включите Wi-Fi и Bluetooth

Включите Wi-Fi и Bluetooth для бесперебойной передачи данных с AirDrop, так как это может быть причиной прекращения работы airdrop.

Просто проведите пальцем вверх по главному экрану iPhone/iPad, чтобы включить Bluetooth и Wi-Fi перед отправкой данных с помощью AirDrop.

включите Wi-Fi и Bluetooth на вашем iPhone

Повторно войдите в iCloud

Еще одно быстрое решение - выход из iCloud на вашем iPhone /iPad.

На iPhone и iPad:

Шаг 1: Перейдите в Настройки > Имя пользователя > iCloud. Выберите "Выйти Из системы".

выйдите из системы с помощью своего идентификатора iCloud id

Шаг 2: Затем "Войдите" в iCloud еще раз, чтобы проверить, начнет ли AirDrop работать снова.

снова войдите в iCloud

Перезагрузите устройство

Когда AirDrop не отвечает, это не всегда связано с серьезной проблемой; иногда это просто сбой! Чтобы устранить проблему, попробуйте перезагрузить устройство.

Проверьте настройки AirDrop

Есть три варианта для AirDrop: Отключение приема, только для контактов и для всех в течение 10 минут.

Чаще всего, когда airdrop не отвечает, это происходит потому, что вы не настроили настройки на своем устройстве. Для возможности обнаружения AirDrop необходимо установить значение "Для всех". Этот параметр позволяет пользователям легко находить ваше устройство и передавать вам данные.

Чтобы легко настроить AirDrop, выполните описанный ниже процесс:

Через Центр управления:

  • Проведите пальцем вверх или вниз, чтобы перейти к Центру управления> Удерживайте на опции AirDrop> Выберите “Всем на 10 минут”.
выберите всех на 10 минут в центре управления

Через Настройки:

  • Перейдите в Настройки > Нажмите на Общие > AirDrop > Всем на 10 минут.
выберите "Всем на 10 минут" в настройках

Отключите личную точку доступа

Использовать AirDrop только через Wi-Fi необязательно, но рекомендуется. Если вам интересно, почему airdrop не работает, это может быть связано с тем, что вы включили свою личную точку доступа, которая автоматически отключила ваш Wi-Fi.

Попробуйте отключить свою личную точку доступа и включить Wi-Fi, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с AirDrop в iOS 17/16.

  • Проведите пальцем вниз по экрану> Коснитесь "Личная точка доступа", чтобы сделать ее серой и недоступной для обнаружения, затем включите Wi-Fi.
Включите личную точку доступа

Снимите ограничения на AirDrop

AirDrop на iPhone не работает, не отображается или он серый? Тогда, возможно, это связано с тем, что вы отключили AirDrop в "Ограничения контента и конфиденциальности". Проблему можно устранить, проверив и разрешив ограничения на iPhone/iPad.

Вот как это сделать:

  • Перейдите в Настройки> Экранное время> Ограничения контента и конфиденциальности> Разрешенные приложения> AirDrop.
включите AirDrop в настройках

Обновитесь до iOS 17

Возможно, на вашем iPhone или iPad установлена не самая последняя версия iOS, что может быть причиной того, что AirDrop на iPhone не работает. В этом случае вам необходимо убедиться, что ваше устройство обновлено.

Чтобы обновить свой iPhone и iPad, выполните действия, перечисленные ниже:

Шаг 1: Перейдите в Настройки.

Шаг 2: Выберите "Общие" > "Обновление программного обеспечения" и затем установите последнее обновление.

Часть 2: 8 исправлений, из-за которых AirDrop не отвечает на Mac

Airdrop на вашем Mac не работает? Тогда это может быть связано с несколькими ошибками или несвязанными проблемами, которые легко исправимы. Ниже приведены 8 лучших исправлений, которые можно попробовать, если ваш airdrop не работает.

Убедитесь, что AirDrop включен

Если airdrop еще не активирован на вашем Mac, вы можете активировать его, выполнив действия, описанные ниже.

Шаг 1: Выберите AirDrop в меню перехода Finder.

Шаг 2: Нажмите на “Разрешить, чтобы меня обнаружили” в нижней части окна.

Шаг 3: Выберите “Все", чтобы включить его для всех.

включите AirDrop

Убедитесь, что AirDrop активирован на обоих устройствах

AirDrop функционирует идентично Bluetooth; точно так же, как отправитель и получатель должны были включить Bluetooth, чтобы обмениваться файлами и получать их, то же правило действует и для AirDrop. Это означает, что если airdrop не работает, то вам следует дважды проверить, что он включен на обоих устройствах.

Все, что вам нужно сделать, это:

Открыть меню настроек и выбрать Общие> AirDrop> Выбрать контакты Только или все на 10 минут.

Пододвиньте устройства поближе

Поскольку Apple ограничивает радиус действия AirDrop 30 футами и поскольку поступали сообщения о сбоях и других проблемах даже на таком расстоянии, лучше всего держать устройства близко друг к другу, чтобы обеспечить бесперебойную передачу данных.

Разблокируйте свой Mac

Люди часто спрашивают, почему AirDrop не работает, и начинают искать основные причины.

Но иногда AirDrop перестает работать по причинам, например, когда ваше устройство не разблокировано, и передача файлов может прекратиться, поэтому убедитесь, что ваше устройство постоянно находится в режиме ожидания. Это то, что вам нужно сделать:

  • Нажмите любую клавишу на клавиатуре.
  • Щелкните или переместите мышь.
  • Кратковременно нажмите кнопку питания, чтобы снова включить компьютер Mac.

Кроме того, вы можете настроить параметры энергопотребления на панели настроек энергосбережения.

Шаг 1: В левом верхнем углу экрана вы должны увидеть логотип Apple; нажмите на него и выберите “Системные настройки”.

выберите системные настройки

Шаг 2: Далее выберите “Энергосбережение” > “Выключение дисплея после ползунка”

выберите энергосбережение
отрегулируйте выключение дисплея после ползунка

Шаг 3: Установите значение "Никогда", чтобы ваш Mac не отключался.

Выключите и снова включите Bluetooth и Wi-Fi.

AirDrop требует, чтобы и у отправителя, и у получателя были включены Bluetooth и Wi-Fi. Если airdrop на вашем Mac не работает, попробуйте включить и выключить Bluetooth, чтобы устранить проблему.

Для Wi-Fi:

    • На компьютере Mac перейдите в меню состояния, выберите значок Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен.
включите Wi-Fi
    • Другой вариант - включить Wi-Fi, перейдя в Системные настройки > Сеть > Wi-Fi и выбрав "Включить Wi-Fi".
включите Wi-Fi

Для Bluetooth:

    • Чтобы включить Bluetooth, перейдите в меню состояния и переключите значок Bluetooth на “Вкл.”.
      включите Bluetooth
    • Чтобы включить Bluetooth другим способом, перейдите в Системные настройки > Нажмите на Bluetooth> Выберите опцию "Включить Bluetooth".
включите Bluetooth

Проверьте настройки брандмауэра вашего Mac

Для защиты своих пользователей Mac включает настройку брандмауэра, которая не позволяет устройству принимать входящие подключения от неавторизованных приложений и служб. Это может помешать правильной работе AirDrop, если вы настроили его на блокировку всех входящих подключений.

Перечисленные ниже шаги помогут вам изменить настройки брандмауэра вашего Mac:

Шаг 1: Выберите "Системные настройки"> "Безопасность и конфиденциальность"> Откройте вкладку Брандмауэр. Нажмите на значок блокировки в левом нижнем углу и разблокируйте “Безопасность и конфиденциальность” с помощью Touch ID или пароля.

Нажмите на “

Шаг 2: Нажмите на “Параметры брандмауэра”.

нажмите на параметры брандмауэра в Mac

Шаг 3: Снимите флажок с "Блокировать все входящие подключения" и нажмите “ОК”.

заблокируйте все входящие подключения

Перезагрузите компьютер Mac.

Если ваш Mac по-прежнему не реагирует на AirDrops после того, как вы попробовали вышеуказанные решения, попробуйте перезагрузить его.

Обновите свой Mac.

Если вы все еще используете более старую версию Mac, AirDrop работать не будет. Убедитесь, что у вас установлено самое последнее обновление, и немедленно установите его, чтобы AirDrop снова заработал.

Часть 3: Обмен данными между устройствами без AirDrop

Вы будете рады услышать, что использование AirDrop для переводов больше не требуется, поскольку MobileTrans предлагает решение всех ваших проблем с AirDrop в один клик и функцию передачи данных по телефону, которая позволяет отправлять файлы между устройствами без использования AirDrop.

логотип trustpilot 5 звезд 4,5/5 Отлично
Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Безопасная загрузканадежность и безопасность

MobileTrans-Передача данных по телефону:

Wondershare MobileTrans предлагает функцию "Передача данных по телефону", которая является фантастической безошибочной заменой AirDrop и помогает вам быстро передавать ваши данные. Он способен легко передавать данные с Android на Android, с Android на iOS, с iOS на Android и с iOS на iOS.

И не только это, но и позволяет отправлять данные любого типа без изменения или снижения их качества, так что вы получите именно те данные, которые отправили.

  • Вы можете легко перенести данные с устройства Android на устройство iOS.
  • Это обеспечивает более быструю передачу данных, и вы можете получить данные за считанные минуты.
  • Это не перезаписывает ваши данные, и ваша информация будет сохранена на новом телефоне.

Mobile Trans - Резервное копирование и восстановление:

MobileTrans предоставляет пользователям все мыслимые удобства для защиты, резервного копирования и восстановления их важных данных!

С помощью функции резервного копирования и восстановления вы можете:

  • Создайте резервную копию и восстановите данные телефона и содержимое iTunes на вашем компьютере.
  • Быстрый перенос содержимого старого телефона на новый.

Как перенести данные с помощью Phone Transfer

Шаг 1: Запустите MobileTrans на вашем компьютере и выберите Передача по телефону на панели мониторинга, затем нажмите С телефона на телефон.

откройте передачу данных по телефону с панели мониторинга

Шаг 2: Подключите оба устройства, которые вы используете для передачи данных, к ПК и выберите данные, которые вы хотите отправить. Вы также можете переключить исходный и конечный телефоны, нажав кнопку Переключить , хотя это необязательно.

Перенос телефона с Android на Android

Шаг 3: Затем нажмите Пуск, и все готово!

значок примечание
Примечание: Не выключайте ни одно из своих устройств во время передачи файлов, так как это приведет к остановке процесса.
Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Безопасная загрузканадежность и безопасность

Заключение

После установки iOS 16 или iOS 17 подавляющее большинство пользователей iPhone сталкиваются с проблемой, из-за которой AirDrop не работает на iPhone, iPad и Mac. Однако, после прочтения этого поста, у вас больше не будет этой проблемы.

Что ж, никогда не бывает действительно серьезных причин, по которым AirDrop перестает работать; скорее, это всегда происходит из-за относительно незначительных проблем, которые приводят к тому, что он перестает работать. Я подробно описал все доступные вам возможности и решения, чтобы помочь вам в решении проблемы.

Axel Nash
Axel Nash Mar 09, 24
Поделиться статьей: