Со времен пандемии COVID-19 WhatsApp стал свидетелем огромного роста числа пользователей и компаний на своей платформе обмена сообщениями. Возросший уровень продаж, разговоров и электронной коммерции в целом побудил техническую компанию запустить коммуникационную платформу на базе искусственного интеллекта под названием WhatsApp AI Chatbot. Согласно заявлению WhatsApp во время запуска, чат-бот WhatsApp улучшит обслуживание клиентов и взаимодействие с ними, позволив компаниям разного размера создавать список автоматических ответов на некоторые из их часто задаваемых вопросов. Таким образом, когда у клиента возникает вопрос, он может задать его чат-боту WhatsApp, и искусственный интеллект ответит, используя сохраненный соответствующий ответ. Это позволяет многим компаниям электронной коммерции отвечать на тысячи запросов и охватывать большее количество людей способом, которого раньше не было. Возможно, вы спрашиваете себя: что еще может сделать искусственный интеллект чат-бота WhatsApp? В этом руководстве дается подробный анализ рабочего механизма и функций WhatsApp AI, чтобы показать вам, что может делать чат-бот WhatsApp и как вы можете создать его для своего бизнеса. В этой статье Объяснение чат-бот WhatsApp AI (с искусственным интеллектом)! Как появился чат-бот WhatsApp? Что может делать чат-бот с искусственным интеллектом WhatsApp? Преимущества и функции Чат-бот WhatsApp может отвечать на запросы в режиме реального времени Чат-бот WhatsApp способствует продажам Как создать своего чат-бота WhatsApp: Как использовать искусственный интеллект в WhatsApp Простая передача бизнес-данных WhatsApp между устройствами Заключительные слова Объяснение чат-бот WhatsApp AI (с искусственным интеллектом)! Чат-бот WhatsApp AI - это бесплатное автоматизированное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта для WhatsApp Business, которое стимулирует взаимодействие с человеком посредством набора сохраненных автоматических ответов. Чтобы использовать его, вам нужно будет открыть учетную запись WhatsApp Business. Предприятия разных размеров могут настроить чат-ботов с искусственным интеллектом WhatsApp, чтобы помочь своим клиентам и потенциальным заказчикам получать клиентскую поддержку, даже когда человеческая помощь недоступна. Чат-боты WhatsApp могут быть основаны на правилах (это означает, что чат-бот предлагает структурированный диалог с клиентом в виде дерева решений) или на основе NLP (это означает, что чат-бот использует свой алгоритм естественного языка обработки, чтобы предложить более похожий на человеческий разговор с клиентом). Многие компании склоняются к чат-боту WhatsApp на основе NLP, потому что он более привлекателен. При использовании NLP искусственный интеллект WhatsApp использует свой алгоритм машинного обучения языку для расшифровки и интерпретации вопросов и запросов клиентов, распознавая определенные ключевые слова в тексте. Затем он просматривает список сохраненных ответов, чтобы найти наиболее подходящий для ответа на ваш запрос. Чат-бот WhatsApp также может создать соответствующий ответ на основе сохраненных данных, и если он не сможет найти соответствующий ответ на ваш запрос, он перенаправит вас к человеческому агенту. У чат-бота WhatsApp AI есть ограничение на 24-часовое окно чата. Каждый раз, когда клиент отправляет вам новое сообщение, 24-часовое окно чата обновляется. Как появился чат-бот WhatsApp? Во время пандемии COVID-19 база пользователей WhatsApp значительно увеличилась, поскольку несколько сотен миллионов людей искали удаленные способы общения и поддержания работы. Для бизнеса это массовое увеличение числа пользователей WhatsApp ознаменовало смену парадигмы в обслуживании клиентов и рекламе продуктов. Чтобы помочь компаниям реагировать и охватывать большее количество людей онлайн, WhatsApp представила WhatsApp business, мобильное приложение для малого бизнеса, позволяющее отвечать на текстовые сообщения и быстро обрабатывать заказы. Для крупных предприятий WhatsApp интегрировал в платформу WhatsApp API - серверный механизм, позволяющий взаимодействовать двум приложениям. С помощью WhatsApp API крупные предприятия и фирмы могут создавать чат-ботов WhatsApp для управления и улучшения обслуживания клиентов и доставки уведомлений. Изначально чат-бот WhatsApp был доступен только среднему и крупному бизнесу и фирмам. Однако теперь любой предприниматель или бизнес-организация могут получить доступ к чат-боту WhatsApp и пользоваться его преимуществами до тех пор, пока бизнес соответствует требованиям WhatsApp для доступа к API. Тем не менее, давайте ознакомимся с преимуществами и функциями WhatsApp AI. Что может делать чат-бот с искусственным интеллектом WhatsApp? Преимущества и функции Вот основные преимущества и функции чат-бота WhatsApp AI: Чат-бот WhatsApp может отвечать на запросы в режиме реального времени Главной особенностью чат-бота WhatsApp является то, что он может отвечать на запросы клиентов в режиме реального времени. Как только бот настроен, он берет на себя роль агента онлайн-поддержки клиентов и, как правило, дает точные ответы и решения на вопросы и проблемы, с которыми могут столкнуться ваши клиенты, в режиме реального времени, такие как персонализированные рекомендации и проблемы с авторизацией. Чат-бот WhatsApp с искусственным интеллектом облегчает компаниям любого размера предоставление необходимой информации клиентам и онлайн-поддержку в режиме 24/7 по любым вопросам, которые могут возникнуть у них относительно их продуктов и услуг. Чат-бот WhatsApp способствует продажам Для малого бизнеса и начинающих предпринимателей искусственный интеллект WhatsApp может способствовать продажам. Потенциальные клиенты могут получить быструю помощь и доступ к информации о заказах, информации о доставке и способах оплаты. И им нравится быстрый и не требующий усилий процесс оформления заказа, что приводит к увеличению конверсии продаж. Чат-бот с искусственным интеллектом WhatsApp улучшает сбор и анализ данных Благодаря настройке чат-бота WhatsApp предприятия могут получать информацию о том, какие проблемы и вопросы возникают у их клиентов по поводу их продуктов и услуг. Благодаря этой информации предприятия могут еще больше улучшить обслуживание клиентов и поддержку для устранения проблем, связанных с клиентами, что приводит к общему повышению удовлетворенности клиентов. Чат-боты WhatsApp можно использовать на разных мета-платформах Чат-боты WhatsApp также можно использовать на страницах Instagram и Facebook, что позволяет предпринимателям оказывать онлайн-поддержку и общаться со своими клиентами через различные платформы обмена сообщениями. Самое приятное в этом то, что владельцы бизнеса и агенты по работе с клиентами могут просматривать чаты, которые клиенты вели со своими чат-ботами на разных платформах обмена сообщениями, через почтовый ящик OneView. Владельцу бизнеса будет проще продолжить разговор со своим клиентом с того места, на котором остановился чат-бот. Чат-бот WhatsApp предоставляет вашей странице удобный интерфейс Наличие чат-бота WhatsApp на вашей бизнес-странице облегчает клиентам быстрый поиск ответов и легкую навигацию по странице. Компании могут даже настроить своих чат-ботов так, чтобы они перенаправляли пользователей на страницы, которые они ищут, и помогали им записываться на прием всего одним щелчком мыши. Это делает бизнес-страницы более удобными для пользователя. Как создать своего чат-бота WhatsApp: Как использовать искусственный интеллект в WhatsApp Хотите узнать, как создать чат-бота WhatsApp для вашего бизнеса? Вот подробное руководство: Получите WhatsApp Business Первое, что вам следует знать, это то, что чат-боты WhatsApp с искусственным интеллектом недоступны в стандартном приложении для обмена сообщениями WhatsApp. Чтобы получить доступ к чат-ботам, вам необходимо получить WhatsApp API, а он доступен только в приложении WhatsApp Business. Вы можете загрузить приложение через свой магазин мобильных приложений. Как только у вас появится WhatsApp Business, зарегистрируйте название своей компании в приложении, и вы сможете запросить подтвержденный значок WhatsApp (зеленая галочка), если вы соответствуете требованиям и хотите этого. Запросите WhatsApp Business API API WhatsApp доступен не для любого бизнеса, поэтому вам необходимо запросить доступ к API WhatsApp, и если ваш бизнес пройдет процедуру подачи заявки, вам будет предоставлен доступ. Вы можете ознакомиться с политикой WhatsApp в области коммерции, чтобы узнать, соответствует ли ваш бизнес требованиям. Если ваш бизнес соответствует требованиям, вы можете запросить API WhatsApp индивидуально или через поставщика бизнес-решений (BSP). WhatsApp рекомендует предпринимателям и владельцам бизнеса запрашивать API у поставщика решений, и в настоящее время на выбор имеется 65 партнеров. Запросы через партнеров бренда обычно занимают 1-3 недели, и получить одобрение API намного проще, чем при индивидуальном запросе. Как только вы выберете BSP, вам нужно будет ввести информацию о вашей компании и активировать номер телефона для вашего бизнеса. Вам также может потребоваться заполнить другие формы в зависимости от выбранного вами BSP. Настройка чат-бота WhatsApp Следующий шаг - настроить чат-бота WhatsApp, следуя инструкциям поставщика бизнес-решений. У каждого BSP есть уникальный процесс настройки чат-ботов WhatsApp. (Ссылка: Yellow.ai) Протестируйте чат-ботов WhatsApp После настройки чат-ботов WhatsApp вы можете сгенерировать HTML-код для интеграции чат-ботов на свой веб-сайт. Вы также получите QR-код и название изображения WhatsApp, которое можно нажать, чтобы пообщаться с вашим зарегистрированным бизнес-номером. Чтобы протестировать чат-бота, зайдите на свой веб-сайт с другого устройства и откройте значок чат-бота WhatsApp. Затем задайте ИИ WhatsApp несколько вопросов и проверьте его ответы. Когда все будет в порядке, вы можете идти. Простая передача бизнес-данных WhatsApp между устройствами Благодаря возросшему уровню взаимодействия и обслуживания клиентов на платформах бизнес-обмена сообщениями WhatsApp у компаний будет больше сообщений и клиентов, на которые нужно отвечать, а это означает, что нужно отслеживать гораздо больше клиентских данных и взаимодействия с пользователями. Как владельцу бизнеса или предпринимателю крайне важно сделать ваши данные и файлы WhatsApp доступными на разных устройствах. Если вам нужен безопасный и быстрый способ передачи ваших важных деловых сообщений и файлов WhatsApp, вам следует попробовать Wondershare MobileTrans - WhatsApp Transfer. Mobiletrans - WhatsApp Transfer - это удобная и быстрая функция программного обеспечения, которая позволяет передавать важные данные WhatsApp с одного устройства на другое. Вы можете передавать данные между более чем 6000 устройствами iOS и Android. Он может передавать ваши деловые сообщения WhatsApp, медиафайлы, документы и многое другое с одного устройства на другое. Ваши дополнительные данные, такие как контакты, интересы клиентов, названия общих изображений, сведения о группах и т.д. также будут сохранены. 4,5/5 Отлично Скачать бесплатно Скачать бесплатно надежность и безопасность После загрузки и установки Mobiletrans на свой компьютер вы можете выполнить следующие простые действия, чтобы перенести данные WhatsApp за несколько минут: Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите Mobiletrans. Выберите WhatsApp Transfer, а затем WhatsApp Business Transfer. Выберите данные WhatsApp, которые вы хотите создать резервную копию, и нажмите "Начать" в нижней части экрана. Mobiletrans начнет процесс резервного копирования и уведомит вас в течение нескольких минут, когда резервное копирование будет завершено. Заключительные слова Таким образом, чат-бот WhatsApp с искусственным интеллектом является проявлением того, как далеко продвинулся генеративный ИИ за последние несколько лет, и его функции показывают нам, как ИИ может улучшить бизнес, обслуживание клиентов и взаимодействие с ними. Вы также должны помнить, что WhatsApp в настоящее время работает над интеграцией персональной версии чат-бота WhatsApp AI в свое стандартное приложение для обмена сообщениями для пользователей. Чтобы настроить чат-бота WhatsApp для вашего бизнеса, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес и выполнить требования API. После этого вы можете запросить WhatsApp API индивидуально или через одного из поставщиков бизнес-решений WhatsApp. Как только вы получите разрешение на доступ к API, создайте своих чат-ботов и протестируйте их, чтобы убедиться, что все работает нормально. 4,5/5 Отлично Скачать бесплатно Скачать бесплатно надежность и безопасность Часто задаваемые вопросы 1. Все ли могут использовать новый искусственный интеллект WhatsApp? Не все могут использовать нового чат-бота WhatsApp с искусственным интеллектом для своего бизнеса, поскольку WhatsApp имеет ограничения в отношении типа бизнеса и отрасли, которые могут использовать функцию искусственного интеллекта. Важно ознакомиться с коммерческими требованиями WhatsApp, чтобы узнать, имеете ли вы право использовать новый искусственный интеллект WhatsApp. 2. Как я могу общаться с чат-ботом WhatsApp? Общаться с чат-ботом WhatsApp очень просто. Когда вы заходите на веб-сайт или платформу, на которой установлен новый искусственный интеллект WhatsApp, вы, скорее всего, увидите всплывающее уведомление или значок WhatsApp на странице, по которой вы можете щелкнуть, чтобы пообщаться с чат-ботом WhatsApp. Некоторые другие платформы могут отображать на странице короткий запрос, например, спросите меня о чем-нибудь, чем я могу вам помочь сегодня? Или что бы вы хотели узнать? рядом с текстовым полем. Вы можете ввести свои вопросы в это текстовое поле, и искусственный интеллект WhatsApp ответит на них. 3. Когда будет запущен WhatsApp AI? Чат-бот WhatsApp AI для бизнеса уже доступен для публичного использования. Однако, если вы спрашиваете о персональной версии чат-бота, мы можем увидеть это где-то в следующем году, поскольку WhatsApp в настоящее время запускает тестировщиков для своей бета-модели.